В
МБДОУ "Детский сад №6 Василек" созданы условия для организации
полноценного питания детей в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими
требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организации (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 п) утвержденные
постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 15 мая 2013г. №26. При составлении меню используется сборник рецептур и кулинарных изделий для питания детей в дошкольных образовательных учреждениях М., 2010. В ДОУ имеется
10-ти дневное меню, разработано на основе физиологических потребностей детей
раннего и дошкольного возраста в пищевых веществах. Используется разнообразный
ассортимент продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых
минеральных веществ и витаминов, белков, жиров, углеводов в достаточном
количестве и правильном сочетании, отвечающим физиологическим потребностям
растущего организма. В учреждении строго соблюдается режим питания, натуральные
нормы выполняются по всем продуктам. Приготовление первых, вторых блюд,
салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических
карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным
меню.
В меню включаются: молоко,
кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы,
сливочное и растительное масло, сахар, соль, творог, рыба, сыр, яйцо и другие.
При отсутствии, каких либо продуктов, в
целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на
равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН
2.3/2.4.3590-20 п
таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.
На основании утвержденного примерного меню
ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием
выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим
Учреждения.
В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится
круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд с согласия родителей.
Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения
непосредственно перед выдачей.
Выдача пищи на группы осуществляется строго по
утвержденному графику только после проведения приемочного контроля
бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража
готовой кулинарной продукции».
Пищевые продукты хранятся в соответствии с
условиями их хранения и сроками годности, установленными
предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической
документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы
приборами для измерения температуры воздуха, холодильным
оборудованием с контрольными термометрами.
Устройство, оборудование и содержание
пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к
организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное
оборудование в рабочем состоянии.
Для приготовления пищи
используется электрооборудование. В помещении пищеблока
проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по
утвержденному графику.
Комментарии0
Новый комментарий