ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Ccылка на видео



       В МБДОУ "Детский сад №6 Василек" созданы условия для организации полноценного питания детей в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организации (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 п) утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013г. №26. При составлении меню используется сборник  рецептур и кулинарных изделий для питания детей в дошкольных образовательных учреждениях М., 2010. В ДОУ имеется 10-ти дневное меню, разработано на основе физиологических потребностей детей раннего и дошкольного возраста в пищевых веществах. Используется разнообразный ассортимент продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов, белков, жиров, углеводов в достаточном количестве и правильном сочетании, отвечающим физиологическим потребностям растущего организма. В учреждении строго соблюдается режим питания, натуральные нормы выполняются по всем продуктам. Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий  осуществляется на основе технологических карт  оформленных в картотеке блюд  в соответствии с десятидневным меню.

 В меню  включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи,  хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль, творог, рыба, сыр, яйцо и другие.

При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.3/2.4.3590-20 п  таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.

На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим Учреждения.  

В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд с согласия родителей. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после  охлаждения непосредственно перед  выдачей.

Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному  графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».Хочу такой сайт

Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы  приборами для измерения температуры воздуха, холодильным  оборудованием с контрольными термометрами.

Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения  соответствует  санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии.

Для приготовления пищи   используется   электрооборудование. В помещении пищеблока проводится  ежедневная влажная уборка, генеральная уборка  по утвержденному графику.

 

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».