Принято на педагогическом совете МБДОУ
«Детский сад № 6 « Василёк»
Протокол № 1 от 31.08.2023г
УТВЕРЖДАЮ
заведующий МБДОУ «Детский сад № 6
« Василёк» города Кувандыка Кувандыкского
городского округа Оренбургской области»
Н.А. Жартовская
31.08.2023г.
Учебный план
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 6 « Василёк»
города Кувандыка
Кувандыкского района Оренбургской области»
на 2023- 2024 учебный год
Пояснительная записка
Учебный план МБДОУ «Детский сад № 6 «Василёк» на 2023- 2024 учебный год
разработан в соответствии с нормативными документами:
-СанПиН СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
- СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежип. 9, 22 ст. 2, Федерального закона «Об
образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования»;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №
1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам дошкольного образования».
Учебный план составлен в соответствии с образовательной Программой
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад
№6 «Василёк» Кувандыкского городского округа Оренбургской области»,разработанной и
утвержденной учреждением самостоятельно на основе федерального государственного
образовательного стандарта.
Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса дополнено рядом
парциальных программ:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
1. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей
дошкольного возраста. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010г. - 144с.
2. Л.Б.Боряева., В.Л.Жевнеров., Е.В.Загребаева. Азбука дорожного движения М.
ДРОФА, 2008г, - 80 с
Образовательная область «Познавательное развитие».
1. Николаева С.Н. Юный эколог. М. МОЗАИКА - СИНТЕЗ 2 0 1 0 -1 68с.
2. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. . . М. МОЗАИКА - СИНТЕЗ 2005 - 88с.
3. Арапова -Пискарева Н А. Формирование элементарных математических
представлений. М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2006г
Образовательная область «Речевое развитие».
1. «Развитие речи и творчества дошкольников» под. ред. Ушаковой О.С., 2004г.
2. «Развитие речи в детском саду.» Еербова В.В М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
1. Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд в детском саду» Типовой
и инновационный варианты программы. Игры и упражнения по конструированию
М.: ТЦСфера,2014г. - 240с
2. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития
детей2-7 лет «Цветные ладошки»М.: ИД «Цветной мир», 2013г. - 144с.,
переиздание дораб. и доп.
3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. М. МОЗАИКАСИНТЕЗ. 2006 - 196с.
4. Каплунова И. , Новоскольцева И. Программа музыкального воспитания детей
дошкольного возраста «Ладушки» (младшая группа). СПб.: «Композитор», 1999г.
5. Радынова О.П. Программа «Музыкальные шедевры» Темы: Сказка в музыке;
Настроения, чувства в музыке. Конспекты занятий и развлечений 3-7 лет. - М.:
Издательство «ГНОМ и Д», 2001г. - 24 с.
Издательство «ГНОМ и Д», 2001 г. - 24 с.
Образовательная область «Физическое развитие».
1. Пензулаева Л И. «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет»,
2. Пензулаева Л И. «Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет»,
3. Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет»,.
4. Степаненкова. Физическое воспитание в детском саду. 2005 М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ.
В структуре учебного плана отражена реализация обязательной части Программы и
части, формируемой участниками образовательных отношений.
Учебный план устанавливает перечень образовательных областей: «Социально
коммуникативное
развитие»,
«Познавательное
развитие»,
«Речевое
развитие»,
«Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие».
»
•
•
•
•
•
Образовательные области реализуются через образовательную деятельность:
социально-коммуникативное развитие - «Социализация, развитие общения,
нравственное воспитание», «Ребенок в семье и в сообществе, патриотическое
воспитание», «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»,
«Формирование основ безопасности»
познавательное
развитие «Развитие познавательно-исследовательской
деятельности», «Приобщение к социокультурным ценностям», «Формирование
элементарных математических представлений» (ФЭМП), «Ознакомление с миром
природы».
речевое развитие - «Развитие речи», «Воспитание любви и интереса к
художественному слову» (художественная литература),
художественно-эстетическое развитие «Приобщение
к искусству»,
«Изобразительная деятельность» (рисование, лепка, аппликация),«Конструктивно
модельная деятельность», «Музыкальная деятельность» (музыка)
физическое развитие - «Физической культурой», «Формирование представлений о
здоровом образе жизни».
Учебный план определяет время на реализацию Программы в процессе непрерывной
образовательной деятельности.
Продолжительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности
устанавливаются
в
соответствии
с
санитарно-гигиеническими
нормами
и
требованиями(СанПиН СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи).
Длительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей
от 2 до 3 лет не превышает 10 мин. Допустимо осуществлять образовательную деятельность
в первую и вторую половину дня, а также на игровой площадке во время прогулки.
Продолжительность для детей:
• Вторая младшая группа(3-4 года) - не более 15 мин.;
• Средняя группа(4-5 лет) - не более 20мин.;
• Старшая группа (5-6 лет) - не более'25 мин.;
• Подготовительная группа (6-7 лет) - не более 30 мин.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня не
превышает:
• Вторая младшая группа(3-4 года) -30 мин.;
• Средняя группа(4-5 лет) - 40 мин.;
• Старшая группа (5-6 лет) - 45 мин.;
• Подготовительная группа (6-7 лет) - не более 1,5 часа.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность,
проводится
физкультминутка.
Перерывы
между
периодами
непосредственно
образовательной деятельности - не менее 10 мин.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна, ее продолжительность
составляет не более 25-30 минут в день.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики
утомления детей образовательная деятельность сочетается с занятиями по физическому
развитию и музыкальной деятельности.
С детьми третьего года жизни занятия по физическому развитию осуществляются 3 раза
в неделю в групповом помещении.
Занятия по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не
менее 3 раз в неделю. Один раз в неделю занятия по физической культуре проводятся на
открытом воздухе с детьми 5-7 лет.
В летний оздоровительный период проводится организованная деятельность
художественно- эстетического и физического направлений, занятия не проводятся.
Увеличивается продолжительность прогулок.
Объем образовательной деятельности в холодный период года
Направления
развития
Виды
образователь
ной
деятельности
Наименование возрастных групп
1 младшая 2 младшая
Средняя старшая подготовительная
дети 2-3 лет, 3-4 года
дети 4-5лет, 5-6 лет, 6-7 лет
Разновозрастная
Разновозрастная
количество занятий в неделю/минут в неделю
Социально-коммуникативное развитие
Всего
Социализация,
развитие
общения,
нравственное
воспитание
Ребенок в семье и сообществе,
патриотическое воспитание
Самообслуживание,
самостоятельность
трудовое
воспитание
Формирование
основ
безопасности_____________________
Часть,
формируемая
участниками
образовательных
отношений
(созданная
самостоятельно образовательная
программа
«Уважайте
1/30
осуществляется при взаимодействии со взрослыми, другими детьми, в
самостоятельной деятельности и при проведении режимных моментов
осуществляется при взаимодействии со взрослыми, другими детьми, в
самостоятельной деятельности и при проведении режимных моментов
осуществляется при взаимодействии со взрослыми, другими детьми, в
самостоятельной деятельности и при проведении режимных моментов
осуществляется при взаимодействии со взрослыми, другими детьми, в
самостоятельной деятельности и при проведении режимных моментов
1 раз в
неделю/
30 мин.
светофор»)_________________
Всего
Приобщение к
социокультурным ценностям.
Развитие
познавательно
исследовательской
деятельности.
Познавательное развитие
1/10
2/30
2/40
3/75
4/120
осуществляется при взаимодействии со взрослыми, другими детьми, в
самостоятельной деятельности и при проведении режимных моментов
1 раз через
1 раз через
1 раз через
1 раз в
1 раз в неделю/
неделю/10
неделю/
неделю/
неделю/
30 мин
15 мин
мин
20 мин
25 мин
Ознакомление с
миром природы
Формирование элементарных
математических
представлений.
(ФЭМП)
Всего
Развитие речи
Приобщение к
художественной литературе.
1 раз через
1 раз через
неделю/15
неделю/20
мин
мин
1 раз через
1 раз в
1 раз в
неделю/10
неделю/
неделю/
мин
15 мин
20 мин
Речевое развитие
2/20
1/15
1/20
2 раза в
1 раз через
неделю/10
1раз через
неделю/
мин
15 цдин
неделю/
20 мин
1 раз через
неделю/
15 мин
1 раз в
неделю/
25 мин
1 раз в
неделю/
25 мин
2/50
1 раз через
неделю/25
мин
1 раз через
неделю/25
мин
1 раз в неделю/
30 мин
2 раз в неделю/
30 мин
2/60
2 раз в неделю/
30 мин
т
Художественно-эстетическое развитие
Всего
Приобщение к искусству.
Рисование
Изобра
зитель
наядеятель
ность
Лепка
Аппликация
Конструктивно-модельная
деятельность
4/40
4/60
4/80
5/125
5/150
осуществляется при взаимодействии со взрослыми, другими детьми, в
самостоятельной деятельности и при проведении режимных моментов
1 раз в
неделю/10
мин
1 раз в
неделю/
10 мин
-
1 раз в
неделю/
15 мин
1 раз через
неделю/15
мин
1 раз в
неделю/
20 мин
1 раз через
неделю/20
мин
2 раза в
неделю/
50 мин
2 раза в неделю/
60 мин
1 раз через
неделю/25
мин
1 раз через
неделю/30 мин
осуществляется при взаимодействии со взрослыми, другими детьми, в
самостоятельной деятельности и при проведении режимных моментов
Музыкальная деятельность
(Музыка)
2 раз в
неделю/
20 мин
Всего
Физическая культура
3/30
3/45
3/60
3/75
3 раз в
неделю/
30 мин
3 раз в
неделю/
45мин
3 раз в
неделю/
60 мин
3 раз в
неделю/
50 мин
2 раз в
2 раза в
неделю/30
неделю/40
мин
мин
Физическое развитие
2 раза в
неделю/50
мин
' 2 раза в
неделю/60 мин
3/90
2 раз в неделю/
60 мин
Физическая культура на
воздухе
1 раз в неделю/
30 мин
Формирование начальных
представлений о здоровом образе
жизни
Всего образовательной
нагрузки
Количество занятий/минут
осуществляется при взаимодействии со взрослыми, другими детьми, в
самостоятельной деятельности и при проведении режимных моментов
10/100
10/150
10/200
13/325
15/450
Задачи образовательных областей реализуются также в режимных моментах,
совместной и самостоятельной деятельности детей ежедневно в различных видах детской
деятельности
(общении,
игре,
познавательно-исследовательской,
двигательной,
продуктивной деятельности - как сквозных механизмов развития ребенка).
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Периодичность
Виды
деятельности
1 младшая 2 младшая Средняя
старшая
подготовительная
(разновозрастная)
(разновозрастная)
Ежедневно Ежедневно
Ежедневно Ежедневно Ежедневно
Утренняя
гимнастика
Комплексы
закаливающих
процедур
Гигиенические
процедуры
Ситуативные
беседы
при
проведении
режимных
моментов
Чтение
художественной
литературы
Дежурства
Прогулки
Ежедневно Ежедневно
Ежедневно Ежедневно Ежедневно
Ежедневно Ежедневно
Ежедневно Ежедневно Ежедневно
Ежедневно Ежедневно
Ежедневно Ежедневно Ежедневно
Ежедневно Ежедневно
Ежедневно Ежедневно Ежедневно
Ежедневно Ежедневно
Ежедневно Ежедневно
Ежедневно Ежедневно Ежедневно
Ежедневно Ежедневно Ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно Ежедневно
Игра
Самостоятельная
деятельность в Ежедневно
центрах уголках)
развития
Ежедневно
Ежедневно Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
В дошкольном учреждении с детьми возрастных групп работает специалист музыкальный руководитель.
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений
представлена Программы «Юный пешеход » с детьми с 3-7 лет и « Моё Оренбуржье» с
детьми 3-7 лет, созданны самостоятельно в ДОУ. Программы реализуется в течение одного
года с детьми 2 младшей -старшего возраста! раз в неделю.
Режим двигательной активности ребенка в ДОУ
Формы организации
1 мл.гр
Младший воз )аст
2 младшая
Средняя
группа
группа
5 мин.
5- 6 мин.
Утренняя гимнастика
5 мин.
Гимнастика пробуждения
Подвижные игры
Спортивные игры
Спортивные упражнения на
прогулке
Физическое развитие
(занятия)
5- 6 мин
5-6 мин.
Ежедневно 5 - 2 0 минут
Музыкальные занятия (часть
занятия)
Спортивные развлечения
2 раза в
неделю
3 раза в
нед. по 10
мин.
2 раза в
неделю
1 раз в
квартал,
20 - 25
мин
2 раза в
неделю
3 раза в нед.
по 15 мин.
2 раза в
неделю
1 раз в
квартал, 20
- 25 мин.
5- 6 мин.
2 раза в
неделю
3 раза в
нед. по 20 25 мин.
2 раза в
неделю
1 раз в
квартал, 20
- 25 мин.
Старший возраст
Старшая
Подготов.гр
группа
6 - 7 мин.
6 - 7 мин.
5- 6 мин.
5- 6 мин.
2 раза в неделю
2 раза в
2 раза в неделю
неделю
3 раза в нед.
3 раза в нед. по
по 30 мин.
35 мин.
2 раза в
неделю
30 мин.
2 раза в неделю
35 - 40 мин.
Спортивные праздники (2
раза в год)
День здоровья
Неделя здоровья
Самостоятельная
двигательная активность
20 - 30
30 - 40
50 - 60
60 - 80
60 - 80
1 раз в квартал
2 раза в год
Продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей.
Ежедневно в помещении и на открытом воздухе.
Для каждой возрастной подгруппы разработан режим дня для холодного и теплого
времени года:
Режим дня на холодный период года /режим работы ДОУ 10,5 часов (с 07.30 до
18.00 ч.)
К ом п он ен ты р аспорядка
В о зр аст детей
П р и е м д е т е й ,о с м о т р ,у т р е н н я я
Р а зн о в о зр а с т н а я
гр у п п а
1 м ладш ая
гр у п п а
/2 -3 г о д а /
Р а зн о в о зр а с т н а я
гр у п п а
5 -7 л е т
3 -5 л е т
7 .3 0 -8 .2 5
7 .3 0 -8 .3 0
7 .3 0 -8 .3 0
7 .3 0 -8 4 0
7 .3 0 -8 .4 0
Завтрак
8 .2 5 -8 .4 5
8 .3 0 -8 .5 5
8 .3 0 -8 .5 5
8 .4 0 -8 .5 5
8 .4 0 -8 .5 5
С а м о с т о я т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь (и г р ы ,
л и ч н ая гиги ен а, п о д го то в ка к зан яти ю )
8 .4 5 -9 .0 0
8 .5 5 -9 .0 0
8 .5 5 -9 .0 0
8 .5 5 -9 .0 0
8 .5 5 -9 .0 0
З а н яти я(в п ер ер ы вах са м о с то ят ел ь н ая
деятельность)
9 .0 0 -9 .1 0
9 .0 0 -9 .1 5
9 .3 0 -9 .4 5
9 .0 0 - 9 .2 0
9 .0 0 -9 .2 5
9 .4 0 -1 0 .0 0
9 .0 0 - 9 .3 0
9 .3 0 - 9 .5 0
С ам остоятельная деятельность
9 .1 0 -9 .4 0
9 .4 0 -1 0 .0 5
9 .5 0 -1 0 .1 5
1 0 .0 0 -1 0 .2 5
9 .4 0 - 9 .5 0
1 0 .0 5 -
1 0 .1 5 -1 0 .2 5
1 0 .2 5 -1 0 .3 5
1 0 .1 0 1 0 .2 0
гим настика, сам остоятельн ая
д е я т е л ь н о с т ь (и гр ы , л и ч н а я ги ги е н а)
9 .4 0 -1 0 .1 0
( и г р ы ,л и ч н а я г и г и е н а )
В то р о й завтрак
10.1 5
С ам остоятельная
д е я т е л ь н о с т ь (п о д го т о в к а к п р о гу л к е )
9 .5 0 -1 0 .0 5
1 0 .1 5 10.2 5
1 0 .2 5 -1 0 .3 5
1 0 .3 5 -1 0 .4 5
1 0 .5 0 1 1 .0 0
П р о гу л к а (н аб л ю д ен и е , и гры , труд )
сам остоятельн ая деятельн ость
1 0 .0 5 -1 1 4 0
1 0 .2 5 11.4 5
1 0 .3 5 -1 1 .5 5
1 0 .4 5 -1 2 .1 0
1 1 .0 0 -
В о зв р ащ ен и е с прогулки,
с а м о с т о я т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь (л и ч н а я
1 1 .4 0 -1 1 .5 5
1 1 .4 5 -
1 1 .5 5 -1 2 .1 5
1 2 .1 0 -1 2 .3 0
1 2 .1 5
1 2 .1 0
1 2 .1 5 1 2 .3 5
ги ги ен а, п о д го то в ка к обеду)
О бед
1 1 .5 5 -1 2 .1 5
1 2 .1 0 1 2 .3 0
1 2 .1 5 -1 2 .3 0
1 2 .3 0 -1 2 .5 0
1 2 .3 5 1 2 .5 0
С а м о с т о я т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь (л и ч н ая
1 2 .1 5 -1 2 .3 5
1 2 .3 0 -
1 2 .3 0 -1 2 4 0
1 2 .5 0 -1 3 .0 0
1 2 .5 0 -
1 2 .4 0
ги ги ен а, п о д го то в к а ко сну)
Д н е в н о й сон.
1 2 .3 5 -1 5 .3 5
1 2 .4 0 -
1 3 .0 0
1 2 .4 0 -1 5 .1 0
1 3 .0 0 -1 5 .0 0
1 5 .1 0 15.25
1 5 .1 0 -1 5 .2 0
1 5 .0 0 -1 5 .1 5
1 5 .GO1 5 .15
1 5 .2 5 1 6 .0 0
1 5 .2 0 -1 6 .0 0
1 5 .1 5 -1 5 .3 5
1 5 .1 5 15.35
-
1 5 .3 5 -1 6 .0 0
1 5 .3 5 1 6 .0 5
1 5 .1 0
П о степ ен н ы й п одъём , ги м н асти ка,
вод н ы е процедуры
1 5 .3 5 -1 6 .0 0
С о ц и а л ь н о -о р и е н т и р о в а н н ы е игры ,
сам остоятельн ая д еятельн ость детей
1 3 .0 0 1 5 .0 0
Занятия
1 6 .0 0 -1 6 .1 0
П одготовка к полднику, полдник
1 6 .1 0 -1 6 .2 0
1 6 .0 0 16.1 5
1 6 .0 0 -1 6 .1 5
1 6 .0 0 -1 6 .1 0
1 6 .0 0 16.1 5
С ам остоятельная
1 6 .2 0 -1 6 .3 0
1 6 .1 5 -
1 6 .1 5 -1 6 .3 0
1 6 .1 0 -1 6 .3 0
1 6 .1 5 -
д е я т е л ь н о с т ь (п о д го т о в к а к п р о гу л ке,
л и ч н ая ги ги ен а)
П р о гу л к а, игры , сам о сто ятел ьн ая
1 6 .3 0
1 6 .3 0 .-1 8 .0 0
д еятел ьн о сть детей, уход детей д о м о й
1 6 .3 0 -
1 6 .3 0
1 6 .3 0 -1 8 .0 0
1 6 .3 0 -1 8 0 0
1 8 .0 0
1 6 .3 0 1 8 .0 0
П родолж ительность сам остоятельной
З ч а с а .1 0
3 часа. 20
3часа. 30
3 часа. 40
З ч а с а .5 0
деятельности
мин
мин
мин
мин
мин
Режим дня на тёплый период года /режим работы ДОУ 10,5 часов (с
07.30 до 18.00 ч.)
К о м п о н ен т ы р а с п о р я д к а
В о зр а с т д ет ей
1 м ладш ая
гр у п п а
Р а зн о в о зр а с т н а я
гр у п п а
/2 -3 г о д а /
Р а зн о в о зр а с т н а я
гр у п п а
/3 -4 го д а /
/4 -5 л е т /
7 .3 0 -8 .3 0
7 .3 0 -8 .3 0
7 .3 0 -8 .3 0
7 .3 0 -8 .3 0
8 .3 0 -8 3 5
8 .3 0 -8 .4 0
8 .3 0 -8 .4 0
8 .3 0 -8 .4 0
8 .3 5 -8 .5 5
8 .4 0 -8 .5 5
8 .4 0 -8 5 0
8 .4 0 -8 .5 0
8 .5 5 -9 .2 0
8 .5 5 -9 .2 0
8 .5 5 —
9 .2 0
8 .5 0 -9 .2 0
8 .5 0 -9 .2 0
9 .2 0 -1 0 .2 0
9 .2 0 -1 0 .3 0
9 .2 0 1 0 .3 0
9 .2 0 -1 0 .3 0
9 2 0 - 1 0 .3 0
1 0 .2 0 -1 0 .4 0
1 0 .3 0 -
1 0 .3 0 1 0 .4 5
1 0 .3 0 -1 0 .4 5
10.45
1 0 .3 0 1 0 .4 5
1 0 .4 5 -
1 0 .4 5 -
1 0 .4 5 -1 2 .0 5
11.4 5
1 1 .5 0
П р и е м , о см о тр , и гры н а о т к р ы т о м возд ухе,
сам остоятельн ая деятельн ость
7 .3 0 -8 .3 0
У т р ен н яя ги м н асти к а на возд ухе
8 .3 0 -8 .3 5
Завтрак
8 .3 5 -8 .5 5
С а м о с т о я т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь (и гр ы , л и ч н а я
ги ги ен а, п о д го то в к а к п р о гу л ке)
*
/5 -6 л е т /
/6 -7 л е т /
П р о гу л к а (и гр ы , н аб л ю д ен и я, труд,
экспери м ен ти рован и е, сам остоятельн ая
худо ж ествен н ая, м узы кальн ая, д ви гател ьн ая
деятельность
В то р о й завтрак
П р о гу л к а (и гр ы , н аб л ю д ен и я, труд,
1 0 .4 0 -1 1 .3 0
эксп ери м ен ти рован и е, сам остоятельная
х у д о ж еств ен н ая, м узы к ал ьн ая, д в и гател ьн ая
деятельность
1 0 .4 5 1 2 .2 0
В о зв р ащ ен и е с п рогулки
1 1 .3 0 -1 1 .3 5
1 1 .4 5 1 2 .0 0
1 1 .5 0 1 2 .0 5
1 2 .0 5 -1 2 .1 5
1 2 .2 0 1 2 .3 0
С а м о сто я тел ьн ая д е я те л ьн о с ть ( игры ,
л и ч н а я гиги ен а, п о д го то в к а к обеду )
1 1 .3 5 -1 2 .0 0
1 2 .0 0 1 2 .1 0
1 2 .0 5 12.1 5
1 2 .1 5 -1 2 .2 5
1 2 .2 5 1 2 .3 5
О бед
1 2 .0 0 -1 2 .2 5
1 2 .1 0 1 2 .3 0
1 2 .1 5 12.3 5
1 2 .2 5 -1 2 .4 5
1 2 .3 5 -
1 2 .2 5 -1 2 .3 0
1 2 .3 0 -
1 2 .4 0 -1 2 .5 0
1 2 .5 0 -
С а м о с т о я т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь (л и ч н ая
1 2 .4 0
1 2 .3 0 -1 5 .3 0
пло
ило
1 2 .4 0 1 5 .1 0
1 2 .5 0 -1 5 .0 0
1 3 .0 0 1 5 .0 0
1 5 .3 0 -1 6 .0 0
1 5 .1 0 -
1 5 .1 0 -
1 5 .0 0 -1 6 .0 0
1 5 .0 0 -
1 6 .0 0
1 6 .0 0
1 6 .0 5 -
1 6 .0 5 -
16.1 5
1 6 .1 5
ги ги ен а, п о д го то в к а ко сну)
Д н е в н о й со н .
П о степ ен н ы й п одъём , ги м н асти ка, во д н ы е
проц едуры ) С ам остоятельн ая и гровая
деятельность
П олдник
1 2 .5 0
1 2 .3 0 1 2 .4 0
1 6 .0 0 -1 6 .1 5
1 3 .0 0
1 6 .0 0
16 0 0 -1 6 .1 5
1 6 .0 0 1 6 .1 5
П р огулка, игры , сам о сто ятел ьн ая
д еятел ьн о сть детей, у х о д д етей до м о й
1 6 .1 5 -1 8 .0 0
1 6 .1 5 1 8 .0 0
1 6 .1 5 1 8 .0 0
1 6 .1 5 -1 8 0 0
1 6 .1 5 1 8 .0 0
П родолж ительность сам остоятельной
4 ч а с а 10
4 ч аса 20
4 часа 20
4 ч а са 25
4 часа 40
деятельности
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.